В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
РФПИ выделит ₽2 млрд в производство российского электрокара «Атом». В ответ на запрос Autonews представители бренда оставили вопросы о назначении выделенных средств РФПИ без комментариев. В РФПИ отметили, что на этапе разработки «Атом» вызвал значительный интерес как у частных лиц, так и у бизнеса. Производитель получил на электромобиль уже более 105 тыс. предзаказов. Это более чем в 7 раз превышает объем продаж электромобилей в России в 2023 году. В движение тестовый мул приводится электромотором на 150 кВт (205 л. с.), выдающим 295 Нм. Крутящий момент передается на заднюю ось. Запас энергии хранится в аккумуляторной батарее емкостью 77 кВтч.
АВТОВАЗ готовит 12 новых моделей. Автомобили выйдут на рынок до 2030 года. Российский автогигант в рамках презентации новой модели LADA Iskra на Петербургском международном экономическом форуме озвучил планы на ближайшие годы. До конца текущего десятилетия АВТОВАЗ намерен представить более 10 новых машин. Согласно плану, компания намерена к 2030 году выпускать до 1 млн. автомобилей ежегодно. Зависеть это будет как от ситуации на рынке, так и от выхода новых моделей LADA. — В ближайший период стратегического планирования мы должны по нашей стратегии, по решению совета директоров, реализовать выпуск 12 новых продуктов, включая рестайлинг существующего модельного ряда, — приводит ТАСС слова
АВТОВАЗ презентовал новую LADA Iskra. Петербургский международный экономический форум стал местом мировой автопремьеры — в рамках ПМЭФ-2024 российский автогигант впервые официально показал новую модель LADA Iskra. Бюджетное семейство, которое включит в себя седан, универсал и «внедорожный» универсал повышенной проходимости Cross, дебютировало в базовом варианте — т.е. АВТОВАЗ показал только четырехдверку, а два других кузова пока не рассекречены. Автомобиль получил переосмысленный вариант фирменного X-образного дизайна, который используется на современных моделях LADA. Салон также представляет собой нечто среднее по оформлению между уже выпускающимися Granta и Vesta. Судя по снимкам, маши
Производитель электромобиля «Атом» раскрыл регламент его техобслуживания. Запуск серийного производства российского электромобиля «Атом» состоится не раньше, чем через год, однако компания «Кама» уже опубликовала предварительный регламент его ТО. Вероятно, в рекламных целях — чтобы привлечь потенциальных покупателей, пообещав минимальные затраты на обслуживание машины. Впрочем, никаких даже ориентировочных расценок нет — только список работ. По заявлению разработчиков, «Атому» необходимо заезжать к официальному дилеру на ТО раз в год или через каждые 15 000 км — в зависимости от того, насколько интенсивно эксплуатируется электромобиль. Первая инспекция ограничивается заменой салонного филь
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.